Объединение
Экохолдинг

Контакты в
Краснодаре
Адыгее
ст. Динская
Новороссийске
Крыму
ст. Кущевской
Анапе
Геленджике
Белореченске
8 (861) 227-20-76
ecoing@eco-holding.ru
8 (86162) 5-96-52
ecodin@mail.ru
8 (861) 233-98-69
buh@eco-holding.ru
8 (8617) 30-18-17
E.A.Shevtsova@yandex.ru
+7 (978) 78-035-36
ecoing@eco-holding.ru
+7 (964) 932-57-23
lobyanov@mail.ru
+7 (8617) 30-80-22
ekologcentr2013@yandex.ru
+7 (8617) 30-80-22
ekologcentr2013@yandex.ru
+7 (918) 624-08-24
mashasawina@yandex.ru
Контакты:
ПДВ

Предприятиям, деятельность которых связана с загрязнением атмосферного воздуха (наличие на производстве деревообрабатывающего оборудования, сварочных постов, участков шлифовки и резки металлов, автомобилей, заправок, котельных, станочного парка и т.д.), необходимо иметь Проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) и получить разрешение на выброс загрязняющих веществ (ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", ФЗ от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха").

Проект ПДВ позволяет в несколько раз снизить платежи за загрязнение атмосферного воздуха и уменьшить тем самым расход средств природопользователя.

ПНООЛР

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) разрабатывается с целью установления объема размещения отходов на определенных объектах, сроков временного накопления отходов на территории предприятия и других условий, обеспечивающих охрану окружающей среды, а также утверждения лимитов на размещение отходов (ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (ред. от 18.07.2011), ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (ред. от 18.07.2011).

Согласно Приказу Минприроды РФ от 25.02.2010 № 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" ПНООЛР является обязательным документом для объектов крупного бизнеса, включая государственные и бюджетные учреждения.

Технический отчет о неизменности производственного процесса

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) и утвержденные по нему Лимиты на размещение отходов действительны в течение 5 лет. При этом предприятия каждый год должны проходить проверку, показывающую неизменность технологического процесса и продлевать действие Лимитов на размещение отходов.

Неизменность производственного процесса и используемого сырья подтверждается в виде Технического отчета, который составляется в соответствии с требованиями соответствующей нормативно-методической документации.

проект СЗЗ

Проект организации СЗЗ разрабатывается в соответствии с ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (ред. от 18.07.2011), требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", с учетом положений Генерального плана городской застройки, утвержденных городских программ, проектов планировки и других видов градостроительной деятельности.

Санитарно-защитная зона (СЗЗ) - это зона, которая отделяет предприятие от жилой (селитебной) зоны либо от других зон функционального использования территории с нор¬мативно закрепленными требованиями к качеству окружающей среды.

ПЭК

Программа экологического контроля (ПЭК) — это документ, содержащий информацию о влиянии деятельности предприятия на экосферы Земли (выбросы / сбросы загрязняющих веществ в атмосферу, сведения об отходах производства и др. данные).

Программа экологического контроля является обязательным требованием законодательства РФ, которое отражено в следующих нормативно-правовых актах:

  • Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (статья 67);
  • Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.1999 N 96-ФЗ (статья 25);
  • Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (статья 26);

Разработка ПЭК основывается на нормативно-правовом документе: Приказ Минприроды от 16.03.2017 № 92 «Об утверждении требований к содержанию программы….»

ПДВ

Приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края от 12 мая 2014 года № 688 был принят порядок согласования мероприятий по уменьшению выбросов вредных загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) на территории Краснодарского края разработано в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», РД 52.04.52-85 «Методические указания. Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях», утвержденным Госкомгидрометом СССР от 1 декабря 1986 года, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края. 27 января 2015 года приказом № 70 был утвержден регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов.

паспортизация опасных отходов

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, необходимо иметь паспорта, подтверждающие отнесение этих отходов к конкретному классу опасности для окружающей среды (в соответствии с ФЗ "Об отходах производства и потребления" от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ).

Паспорт отхода – это документ, в котором содержится сведения о классе опасности данного отхода, его физико-химических свойствах, составе, способе образования и нормах по обращению с ним.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712, с 1 августа 2014 г. индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны составить и утвердить паспорта на отходы по новой форме. Таким образом, паспорта, разработанные и согласованные до 1 августа 2014 требуют новой разработки (переоформления).

Паспортизация вентиляционных систем

Вентиляционная система — элемент системы вентиляции, представляющий собой совокупность устройств для обработки, перемещения, подачи или удаления воздуха.

Каждая вентиляционная система должна иметь технический паспорт, в котором содержится подробное техническое описание установки, техническая характеристика ее работы и результаты испытания гигиенической эффективности одной вентиляционной установки или всей вентиляционной системы данного цеха в целом.

Паспорт является основным документом вентсистемы, и нужен, при правильной организации работы, для эффективной эксплуатации вентсистемы.

Наличие паспортов является требованием инспекций.

НВОС

Согласно статье 69.2 № 7-ФЗ пп. 1 и 2 объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией на основании заявки.

При постановке на государственный учет, объекту, оказывающему НВОС, присваивается соответствующая категория. Согласно ФЗ № 219 от 21.07.2014 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 219-ФЗ) было введено понятие «категоризация объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду».

НВОС

В соответствии с п. 5 ст. 16.4 ФЗ №7 "Об охране окружающей среды" (от 10.01.2002 г.) с 1 января 2016 года природопользователи, которые должны вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), обязаны представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством РФ, по месту нахождения объекта загрязнения ОС декларацию о плате за НВОС.

Декларация должна быть подана в Росприроднадзор не позднее 10 марта года, следующего за отчетным периодом.

Отчетным периодом в отношении внесения платы за НВОС согласно федерального закона является календарный год.

НВОС

В соответствии со статьёй 24.5 ФЗ № 89 «Об отходах производства и потребления», которая была введена Федеральным законом от 29.12.2014 № 458-ФЗ, производители и импортеры товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, обязаны уплатить дополнительный экологический сбор, который относится к неналоговым доходам федерального бюджета. Что же представляет собой этот сбор?

Экологический сбор (ЭС) — это определенная плата за утилизацию, взымается с предприятий, производящих или импортирующих продукцию, которая включена в специальный утвержденный перечень товаров. Перечень товаров, подлежащих утилизации утвержден Распоряжением Правительства РФ от 24.09.2015 № 1886-р «Об утверждении перечня готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств». Он включает в себя 36 групп товаров из 433 наименований. Товары эти должны подлежать утилизации. Контроль за правильностью расчета и своевременностью уплаты ЭС возлагается на Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).

С третьего квартала 2016 года расчет платы за НВОС не требуется, но за предыдущие кварталы он должен быть.

НВОС

В соответствии с ФЗ "Об охране окружающей среды" от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) является платным независимо от видов осуществляемой деятельности (производственная, непроизводственная или иная сфера).

Плата за негативное воздействие на окружающую среду признана обязательным публично-правовым платежом на основании Определения Конституционного суда от 10.12.2002 г. № 284-О. Он носит индивидуально-возмездный и компенсационный характер и является по своей правовой природе не налогом, а фискальным сбором.

2-ТП

Статистическая отчетность 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" ежегодно до 1 февраля должна представляться в территориальные органы Росприроднадзора юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в процессе деятельности которых образуются отходы производства и потребления.

Форма отчетности 2-ТП (отходы) утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 28.01.2011 г. № 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления".

Порядок представления отчетности 2-ТП (отходы) утвержден Приказом Росприроднадзора от 14.11.2011 г. № 828 "Об организации работ по осуществлению федерального статистического наблюдения по форме № 2-ТП (отходы) и формированию официальной статистической информации".

НВОС

ООО «Техэкосервис» на основании лицензии № 023 00280 осуществляет деятельность по приему и размещению отходов, образующихся при эксплуатации и ремонте автомобилей.

ООО «Техэкосервис» включен в Единый реестр объектов размещения отходов приказом Росприроднадзора № 592 от 25.09.2014.

Лицензия ООО «Техэкосервис» на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности согласно ФККО 2014 года

Также предприятие занимается переработкой автомобильных покрышек с изготовлением резиновых чипсов и их последующей продажей.

Консультация специалиста

Для получения консультации заполните форму