Объединение
Экохолдинг

Контакты в
Краснодаре
Адыгее
ст. Динская
Новороссийске
Крыму
ст. Кущевской
Анапе
Геленджике
Белореченске
8 (861) 227-20-76
ecoing@eco-holding.ru
8 (86162) 5-96-52
ecodin@mail.ru
8 (861) 233-98-69
buh@eco-holding.ru
8 (8617) 30-18-17
E.A.Shevtsova@yandex.ru
8 (861) 227-20-76
ecoing@eco-holding.ru
+7 (964) 932-57-23
lobyanov@mail.ru
+7 (8617) 30-80-22
ekologcentr2013@yandex.ru
+7 (8617) 30-80-22
ekologcentr2013@yandex.ru
+7 (918) 624-08-24
mashasawina@yandex.ru
Контакты:

Планы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (ПЛРН) ОПО, территорий субъектов РФ и муниципальных образований, расчеты по суше и по воде

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 августа 2000 г. N 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», с учетом требований Постановлений Субъектов РФ, План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должны разрабатывать организации независимо от формы собственности, осуществляющие:

  • разведку месторождений,
  • добычу нефти,
  • переработку нефти и нефтепродуктов,
  • транспортировку нефти и нефтепродуктов,
  • хранение нефти и нефтепродуктов,
  • реализацию нефти и нефтепродуктов.

Согласование Планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов осуществляется с территориальными органами МЧС и Ростехнадзора.<>

Планы гражданской обороны и защиты населения (План ГО, Планы ГОЧС) ОПО и МО

План гражданской обороны и защиты населения (План ГО) определяет объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению в готовность гражданской обороны при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Разработка плана ГО осуществляется согласно Приказа МЧС России от 16.02.2012 № 70 ДСП.

Планы повышения устойчивости функционирования объектов экономики (предприятий и МО)

Под устойчивостью функционирования объектов экономики или другой структуры понимают способность их в чрезвычайных ситуациях противостоять воздействиям поражающих факторов с целью поддержания выпуска продукции в запланированном объеме и номенклатуре; предотвращения или ограничения угрозы жизни и здоровья персонала, населения и материального ущерба, а также обеспечения восстановления нарушенного производства в минимально короткие сроки. Устойчивость функционирования объектов непроизводственной сферы - это способность этих объектов выполнять свои функции в условиях ЧС в соответствии с предназначением.

Паспорта Безопасности ОПО, территорий РФ и муниципальных образований (ПБ)

Паспорт безопасности опасного объекта – это документ, являющийся официальной информационно-справочной документацией. Его предназначение заключается в определении готовности ликвидации и локализации чрезвычайных ситуаций, сокращению рисков их возникновения или же последствий по причине аварии на объекте.

Регистрация данного документа является обязательным требованием для работы предприятий и организаций, на которых перерабатывается, производится, хранится или эксплуатируется взрывоопасная, пожароопасная и/или радиоактивная продукция.

Планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС, в том числе и пожаров (План ЧС) ОПО, территорий субъектов РФ и муниципальных образований

План ЧС – документ, в котором отражена заранее намеченная система деятельности, предусматривающая объем, сроки, порядок и последовательность выполнения мероприятий по предупреждению и снижению негативных последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС), а также по защите населения, территорий, материальных ценностей, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС, привлекаемые для этого силы и средства.

Планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера разрабатываются в городах, сельских районах, других административно-территориальных образованиях и на объектах экономики:

  • с максимальным одновременным нахождением 50 и более человек (включая персонал);
  • опасных производственных и потенциально опасных объектов вне зависимости от максимального одновременного нахождения людей на объекте.

Планы ЧС согласуются в ГУ МЧС России по субъекту РФ.

Планы повышения защищенности критически важных объектов (КВО), территорий субъектов РФ и муниципальных образований

План КВО организации – это документ, содержащий комплекс мероприятий организационного, методического, инженерного, экономического, социального и другого характера, реализуемый объектом и направленный на повышение его защищенности от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений.

Критически важные объекты - это объекты, нарушение (или прекращение) функционирования которых приводит к потере управления, разрушению инфраструктуры, необратимому негативному изменению (или разрушению) экономики субъекта или административно территориальной единицы, или существенному ухудшению безопасности жизнедеятельности населения, проживающего на этих территориях на длительный период времени.

План КВО разрабатывается для объектов, включенных в Перечень критически важных объектов Российской Федерации, утвержденных Распоряжением Правительства РФ от 23.03.2006 № 411-РС и Распоряжением Правительства РФ от 08.08.2010 № 1361-рс.

План КВО муниципального образования подлежит согласованию с территориальными подразделениями МЧС, МВД, ФСБ по субъекту.

Паспорта Безопасности объектов ТЭК РФ (антитеррористическая защищенность по ФЗ-256)

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса – документ, содержащий информацию об обеспечении антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса и план мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта.

Паспорт безопасности объекта ТЭК разрабатывается для: теплоэлектростанции, ТЭЦ, котельной, нефтеперерабатывающей и нефтедобывающей организации и т.п.

Паспорт безопасности ТЭК подлежит согласованию с коллегиальным органом по противодействию терроризму, сформированным в субъекте РФ.

Паспорта антитеррористической защищенности на объекты с массовым пребыванием людей

Антитеррористический паспорт - это информационно-справочный документ, в котором отображается детальная информация об объекте, а также производится анализ и моделирование возможных кризисных ситуаций (с учетом профиля и особенностей объекта).

Паспорт антитеррористической защищенности (ПАЗ) подлежит согласованию с территориальными подразделениями МЧС, МВД, ФСБ.

Организация исследования устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время в соответствии с ФЗ «О ГО»

Главной целью проведения исследований устойчивости является прогнозирование возникновения ЧС мирного времени и военного характера на 5-10 лет, характер их воздействия на объект в целом, выявление наиболее уязвимых элементов во всех системах и структурных звеньях объекта. На основании материалов исследований разрабатывается комплекс организационных, инженерно-технических, специальных технологических мероприятий по ПУФ объекта.

Исследования устойчивости функционирования объекта при ЧС мирного и военного времени должны проводиться не реже одного раза в пять лет.

Создание и оформление аварийного комплекта документации (АКД) для страхового фонда документации, согласование перечня документации, микрофильмирование

АКД СФД ЧС - это упорядоченный комплекс аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения, который зафиксирован на микроформах и других компактных носителях информации, необходимый для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени.

АКД СФД ЧС разрабатывается на объекты, предприятия, включенные в перечень объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения субъекта РФ. На взрывоопасные объекты, пожароопасные объекты, химически, радиационно- и биологически опасные объекты, объекты гидродинамической и другой опасности.

АКД ЧС согласовывается с Главным управлением МЧС по субъекту РФ.

Консультационно-методические и организационно-технические услуги по подготовке и оформлению документации на снятие с учета объектов ГО

Снятие с учета объектов гражданской обороны осуществляется в соответствии с Приказом МЧС РФ от 09.08 2010 г. № 377 «О внесении изменений в Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденные приказом МЧС России от 15.12.2002 г. № 583».

Согласованные в МЧС России акты о снятии с учета ЗС ГО утверждаются в несколько этапов в инстанциях различных уровней в зависимости от вида ЗС ГО.

Выполнение комплекса работ по обоснованию экономической нецелесообразности восстановления ЗС ГО, в т.ч. ПРУ

В Заключении об экономической нецелесообразности восстановления ЗС ГО указываются все применявшиеся способы и меры по восстановлению сооружения, их сравнительный технико-экономический анализ. Также предоставляются рекомендации по дальнейшему использованию сооружения и внутреннего инженерно-технического оборудования. К заключению прилагаются графические, табличные и фотоматериалы проведенных обследований.

Математическое моделирование разливов нефтепродуктов на суше и на водных объектах

Инструкции всех форм и видов, методики, стандарты организаций (СТО), методические рекомендации и указания, регламенты и регламентирующие документы (РД)

Разработка информационной базы в трехмерном (3D) формате – 3D-модели (обязательное приложение к Паспортам Антитеррористической защищенности и другие)


По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефонам в:
∙ Краснодаре  8 (861) 227-20-76, 233-98-69
∙ ст. Динской  8 (86162) 5-96-52
∙ Крыму  8 (861) 227-20-76
∙ Новороссийске  +7 (918) 493-43-33
∙ ст. Кущевской  +7 (964) 932-57-23
∙ Анапе, Геленджике  +7 (8617) 30-80-22
∙ Белореченске  +7 (918) 624-08-24

Консультация специалиста

Для получения консультации заполните форму